Удаление молочных зубов

Удаление молочных зубов без страха и слез! Если сохранить молочный зуб не представляется возможным, квалифицированные специалисты клиники «Oris» проведут процедуру экстракции быстро и безболезненно. «Oris» - комфортное лечение по приемлемой цене!
Удаление молочных зубов

Зачем удалять молочные зубы, если они выпадают сами?

При нормальном физиологическом развитии молочные зубы выпадают сами. Но бывают случаи, когда без удаления не обойтись. Это:

1. Расшатывание и подвижность зубной единицы. Удаление проводится для облегчения состояния маленького пациента: исключается риск развития воспалений десен, исчезают проблемы при употреблении пищи.
  2. Начал прорезываться постоянный зуб, в то время как молочный еще не выпал. Во избежание нарушений прикуса временную зубную единицу следует извлечь в кратчайшие сроки.
  3. Зуб разрушен более, чем наполовину по причине глубокого кариеса или пульпита.
  4. Травмы зуба: трещины, сколы, разломы.
  5. Нарушения прикуса из-за слишком узкой челюсти. Предварительно требуется консультация стоматолога-ортодонта.
  6. Воспаление мягких тканей вокруг молочного зуба: кисты, гранулемы, свищи, приносящие вред формирующимся коренным зубам.

Как помочь ребенку не бояться стоматолога?

Специалисты клиники «Oris» знают, как работать с маленькими пациентами. Мы осознаем важность адаптации, поэтому советуем совершать предварительные визиты к врачу. В мягкой форме дети знакомятся с работой докторов, медицинскими инструментами и оборудованием. Взаимодействие врача и ребенка строится в игровой форме, общение проходит в оживленной беседе, при просмотре мультфильмов и изучении интересных моделей зубов. В результате дети перестают бояться и спокойно позволяют проводить необходимые стоматологические лечебные мероприятия.

Особенности экстракции молочных зубов у детей

Детская стоматология отличается от взрослой тем, что все процедуры требуют от врача особенно высокой координации, аккуратности и профессионализма: при неаккуратном удалении зуба есть риск повреждения зачатков коренных зубных единиц и множество негативных последствий при развитии постоянного зубочелюстного аппарата.

Виды анестезии при удалении зубов

Современные стоматологические клиники применяют различные типы обезболивания при удалении зубов, все они безопасны и не наносят вреда организму.

• Удаление с применением легкой седации (закиси азота), что представляет собой погружение пациента в дремотное состояние для купирования тревоги и страха.
  • Анестезия аппликационным методом. Область работы обезболивается путем обработки спецраствором.
  • Введение местного обезболивающего средства через инъекцию.

Как ухаживать за деснами после удаления молочных зубов?

Самый главный вопрос, возникающий после удаления молочных зубов: «Что делать дальше?»

1. В первые 2 часа после операции не рекомендуется употреблять пищу.
  2. Вложенный ватный диск для остановки кровотечения следует удалить через полчаса: пользы от него уже не будет, а вот развитие патологических бактерий вполне возможно.
  3. Ни в коем случае не полоскать рану слишком интенсивно! Образовавшийся в ней кровяной сгусток обеспечивает надежную защиту от проникновения инфекции. Аккуратные полоскания настоем ромашки или раствором фурацилина можно применять не ранее, чем на третий день после процедуры.
  4. Обязательно следует принимать все назначенные врачом препараты, во избежание развития осложнений.

Почему следует обратиться в «Oris»?

Наша клиника обеспечивает комфортное лечение как детям, так и взрослым. Качество услуг, профессионализм докторов, умение найти подход к пациенту делают нашу стоматологию очень популярной.

Также нашими преимуществами являются удобная транспортная доступность, инновационное оборудование, комфортный график работы, а главное – высококвалифицированные врачи и приемлемые цены на медицинские услуги.

Стоимость работ

Oris – это стоматология с самым прогрессивным оборудованием и высоким уровнем обслуживания. При этом мы держим цены на приемлемом уровне.

Лечение детей
Удаление молочного зуба с сохраненными корнями
Удаление молочного зуба с физиологической резорбцией корней